Обмен и возврат
Возврат, обмен или гарантийный ремонт
ПРОЦЕДУРА ВОЗВРАТА ТОВАРА
Для начала процедуры возврата приобретенного у нас товара обратитесь в магазин с заявлением о возврате товара, товарным и/или кассовым чеком, при себе обязательно иметь документ удостоверяющий личность, а также предоставьте товар в полной комплектации.
ТОВАР НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
- Приобретенного товара в магазине
Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.
При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.
ПРИЧИНЫ ОТКАЗА В ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ:
- Отсутствие гарантийного талона
- Наличие следов механического воздействия, несанкционированного вскрытия, влаги, коррозии на оборудовании
- Повреждений и следов переклеивания гарантийных наклеек, наличие посторонних стикеров и наклеек на устройствах, несоответствие серийного номера изделия номеру, указанному на гарантийном талоне
- Повреждений вызванных установкой компонентов несоответствующих техническим требованиям производителя
- Наличие химических, электрохимических, электростатических, экстремальных термических повреждений
- Некорректная работа с программно-аппаратной частью изделия
- Изменение программного продукта (перешивка)