Обмен и возврат

Возврат, обмен или гарантийный ремонт

ПРОЦЕДУРА ВОЗВРАТА ТОВАРА

Для начала процедуры возврата приобретенного у нас товара обратитесь в магазин с заявлением о возврате товара, товарным и/или кассовым чеком, при себе обязательно иметь документ удостоверяющий личность, а также предоставьте товар в полной комплектации.

ТОВАР НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

  • Приобретенного товара в магазине

Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.

При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.

ПРИЧИНЫ ОТКАЗА В ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ:

  • Отсутствие гарантийного талона
  • Наличие следов механического воздействия, несанкционированного вскрытия, влаги, коррозии на оборудовании
  • Повреждений и следов переклеивания гарантийных наклеек, наличие посторонних стикеров и наклеек на устройствах, несоответствие серийного номера изделия номеру, указанному на гарантийном талоне
  • Повреждений вызванных установкой компонентов несоответствующих техническим требованиям производителя
  • Наличие химических, электрохимических, электростатических, экстремальных термических повреждений
  • Некорректная работа с программно-аппаратной частью изделия
  • Изменение программного продукта (перешивка)